Приветствую Вас, Гость!



Три проваленных теста акустикой PARADIGM Reference Studio 100 v4

Главная » Секции » Клуб аудиофилов » Три проваленных теста акустикой PARADIGM Reference Studio 100 v4
Очередной господин, разочаровавшийся в мнимых прелестях домашнего кинотеатра, попросил подобрать ему прилично звучащую стереосистему.
Учитывая жанровые предпочтения, акустическое оформление помещения и бюджет, при выборе акустики решили остановиться на Paradigm Reference Studio 100 v4.
Отслушав их с уже подобранными компонентами, у меня возникло ощущение, что цена в 300 тыс. руб. больше соответствует заявленному в названии титулу Референс, нежели техническим возможностям колонок.
Я, конечно, понимаю, что акустика новая и динамикам еще только предстоит разработаться, но стоящая на нашем тестовом стенде,
видавшая виды Электроника 75АС-065, звучит намного убедительнее.
Что же не так с этими Парадигмами, озадачились мы и решили провести небольшое расследование, результаты которого поразили настолько, что я решил ими поделиться со всеми заинтересованными.
Итак! Тест № 1. Внутренняя разводка. Про динамики Paradigm информации достаточно, а что там у них с коммутацией, думал я, откручивая среднечастотник. Провода выглядели весьма прилично, но к динамику они были почему-то не припаяны, а подключены автомобильными клеммами. И даже не позолоченными, а самыми простыми – серенькими. И это в Референсной-то серии!
Тест № 2. Би-вайренговые перемычки. Вспомнив рассуждения Экспера о необходимости джамперов, я решил повнимательней приглядеться к штатным перемычкам входных клемм.
Выглядели они весьма внушительно – довольно толстые и позолоченные. Но в руке оказались подозрительно легкими. А снятая шабером стружка подтвердила самые гнусные подозрения Экспера. Перемычки изготовлены из алюминия.
Теперь я понимаю убежденность людей нахваливающих би-вайренговое подключение. Конечно, если вместо алюминиевых перемычек поставить настоящие медные провода, звучание заметно улучшится. Только целесообразней последовать совету Экспера и вместо би-вайренгово кабеля приобрести медные или серебряные джамперы.
Тест № 3. Би-айпинг. Ну, а что же нам даст би-айпинговое подключение, думал я, убирая перемычки. И вот тут мы не поверили своим ушам.
Вместо ожидаемого отсоединения низкочастотной секции, неожиданно отключилась пищалка. Я был так поражен, что проделал то же самое со второй колонкой.
Нет, никаких сомнений быть не может. По гениальной, новаторской задумки конструкторов Парадигм, при подключении би-айпингом, один усилитель должен качать четыре здоровенных динамика НЧ и СЧ, а другой – одну маленькую пищалку.
Еще раз напоминаю, что речь идет не о дешевой китайской подделке, а о Референсной серии Парадигм за 300 тыс. руб. «Тщетельнее надо ребята, тщетельнее».
Автор материала:
...
Имя: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата публикации: 13.04.2016
Просмотров: 1557 раз
Оставлено: 18 комментариев

Комментарии к материалу
Гость 04.02.2017 в 02:28Спам
Ой, ладно... офигенная акустика. По крайней мере v.5. Звучит - волшебно. С Электроникой сравнили... Ребят, вы там что-то курите, не?
0
Ауди 22.02.2017 в 19:42Спам
Чтобы колонки достойно озвучили стереосистему, помимо всего прочего, они должны иметь внушительный размер, солидный вес и огромный НЧ излучатель. У «Электроники» как раз все это есть.
«- А чем Вам не нравятся колонки?
- Ну они же «наши».
-И что? У меня почти вся аппаратура «наша». NEWARTVINYL – это российский бренд. Хотя в данном случае это не имеет значение. Просто «Электроника» очень хорошо играет. Вы вообще такие колонки когда-нибудь слышали?
- Да чего там от этого «савдепа» можно услышать?!
- Ну, давайте все же попытаемся.»
Результат прослушивания всегда одинаковый: раззявленный рот, выпученные глаза и придушенным шепотом выдавленный вопрос «шо это было?!» А это так на хорошем тракте играет «Электроника 75АС-065». приглашаем на прослушивание
0
Ауди 22.10.2016 в 18:03Спам
Он просто умирал от счастья!! Поначалу ему все хотелось к стереосистеме сабвуфер прицепить, но когда он услышал как парадигмы дубасят - выпал в осадок и забыл про свои киношные причиндалы.
0
Экспер 22.10.2016 в 18:02Спам
Все понятно. Кстати клиенту подобранная Вами система понравилась?
0
Крит 22.10.2016 в 18:01Спам
Да всегда пожалуйста. В трехполосной акустике мощность между НЧ, СЧ и ВЧ диапазонами обычно распределяется в соотношении 10, 5 и 3. Т.е при мощности усилителя 180 Вт. на канал НЧ возьмет 100, СЧ - 50, а ВЧ - 30. Поэтому при раздельном подключении двумя усилителями целесообразней одним нагрузить НЧ секцию (100Вт), а вторым СЧ - ВЧ (50+30=80). В случае с Парадигм раз уж они вывели отдельно пищалку надо было делать три-айпинг, т.е. отдельно вывести СЧ и отдельно НЧ секции.
0
Экспер 22.10.2016 в 17:57Спам
я понимаю, что это неправильно, но мне как и нашим читателям хотелось бы услышать мнения специалиста.
0
Крит 22.10.2016 в 17:56Спам
Ты сомневаешься в нецелесообразности подобной коммутации?
0
Экспер 22.10.2016 в 17:56Спам
Крит, ты можешь аргументированно раскритиковать такую распайку би-айпинга?
0
Ауди 04.08.2016 в 11:14Спам
на Hi Fi шоу в «Аквариуме» я без особого удовольствия
послушал Paradigm v5 и осведомился у менеджера как обстоят дела с
раздельным подключением в пятой версии. Ответ меня обескуражил:
-А оно тебе надо? Ты что думаешь, от этого лучше играть что ли
будет?!
-Ну это смотря как сделать. У других колонок лучше играет.
-От би-вайринга?
-Нет, конечно. От би-айпинга.
-Ааа…, - погрустнел менеджер, - так у них, это.. отдельно только
пищалку можно подключить.
-А чего они так коряво делают то?
-Да кто ж их знает!, - еще больше расстроился менеджер.
0
Экспер 24.04.2016 в 12:57Спам
Да, так себе колоночки оказались. Я слышал первую версию этой серии, и она произвела на меня гораздо большее впечатление. Там хотя и два низкочастотника, но из-за большего размера они качают по приличней. Мы с коллегами на ВинилДжеме в «Нота+» обсуждали эту тему, и пришли к мнению – для нормального кача НЧ излучатели должны быть не меньше 22 сантиметров.
0
Ауди 24.04.2016 в 12:56Спам
Я не понимаю, зачем ты мне это говоришь. Я что ли заставляю конструкторов Парадигм, вместо одного большого динамика ставить три маленьких? И, вообще, в своей статье я не претендую на полноценный обзор. Ты у нас этим занимаешься. Просто мне в руки попались Paradigm Reference Studio 100 v4 и я решил провести несколько не сложных тестов, которые они с треском провалили.
0
Экспер 24.04.2016 в 12:56Спам
У Кливеров НЧ динамик еще больше чем у Электроники.
0
Ауди 24.04.2016 в 12:56Спам
Да, пожалуйста! Мне не понравилась низкочастотная составляющая. Какой-то бас у них тупой и жесткий. И на любой громкости не особо глубокий, не впечатляет. Мы когда нашу систему включили – бас мягкий, обволакивающий и даже при небольшой громкости ты его очень даже чувствуешь. А Криту, помимо перечисленного, не понравилась ВЧ составляющая. Как он выразился – все завалено сибилянтами. И, несмотря на то, что тембр ВЧ поставили на ноль, он предпочитал слушать Парадигмы не сидя, а стоя – чтобы поменьше слышать этот свист.
0
Экспер 24.04.2016 в 12:55Спам
У нас тут не приватная беседа. Поясню нашим читателям. В творческой мастерской NewArtVinyl, где проходило данное прослушивание, на сегодняшний день установлены подключенные по би-айпингу Кливер 75АС-001 и Quadral Phonologue – Fortun. Чем именно Вас Парадигмы не впечатлили? Ответь по-развернутей.
0
Ауди 24.04.2016 в 12:54Спам
Зато у Paradigm Reference Studio 100 v4 аж три низкочастотника. И да, мы с Критом слушали их в мастерской и сравнивали с установленной там аппаратурой – ты знаешь какой. Нас обоих Парадигмы не впечатлили.
0
Экспер 24.04.2016 в 12:54Спам
Это не корректное сравнение. Во-первых, ты всегда нахваливаешь Электронику, просто тебе нравится характер ее звучания, а во-вторых, у Электроники НЧ почти в два раза больше. Еще с чем-нибудь Вы Парадигмы сравнивали?
0
Ауди 24.04.2016 в 12:54Спам
Ты невнимательно читаешь. Я сказал, что на 300 000 они не играют. И еще отметил, что Электроника 75АС-065 звучит лучше!
0
Экспер 24.04.2016 в 12:53Спам
Ауди, ты совсем ничего не сказал о звучании колонок.
0


Нет фото
Код *: