Приветствую Вас, Гость!



Выбор акустики: дедуктивный метод

Главная » Статьи и Рецензии » Выбор акустики: дедуктивный метод

Очень интересная статья на животрепещущую тему. Вдумчивая и весьма основательная. Увлекла меня настолько, что я еще раз отслушал свою любимую акустику тестовым диском в нижнем регистре.

Да Андрей, на 20 Гц динамик действительно колышется. А за эпитет «Плохо сделанный корпус добавляет в запись столько отсебятины, что и не снилось музыкантам – созидателям в страшном сне», – просто снимаю шляпу! Отдельно хочу отметить что плюс я добавил автору за призыв настраивать уши на живых концертах классической музыки.

Автор рецензии:
...
Оценка статьи: 4+
Группа: ...
Дата публикации: 07.03.2013
О материале:
Имя автора: Андрей Рамин
Просмотров: 219 раз
Оставлены: 3 комментария

Комментарии к материалу
Мэл 24.04.2016 в 12:49Спам
Мне понравился термин: «Фактор жены».
0
Стерео 24.04.2016 в 12:50
Отличная статья! И очень правильно отмечено о достоверности передаваемого звука. Нельзя оценить звучание системы без слухового опыта натурального звука. Оценивать исходя из принципа «Нравится - не нравится» не правильно и не объективно. Мало ли кому что нравится. Есть эталонное «живое» звучание инструмента – на него и надо равняться.
0
Ауди 24.04.2016 в 12:50Спам
Мне понравилась формулировка «звуковой сцены». Многие произносят это словосочетание, не понимая его смысла. При звучании хорошей системы можно легко определить направление и расстояние до разных музыкальных инструментов, а музыканты распределяются по всему периметру комнаты и даже выходят за ее пределы.
0


Нет фото
Код *: