Приветствую Вас, Гость!



Source Direct или темброблок.

Главная » Секции » Клуб аудиофилов » Source Direct или темброблок.
- Салют Ауди!
- Привет Стерео! С чем пожаловал?
- Соскучился… Не рад меня видеть?
- Разумеется, рад, но ты ж без дела не заходишь.
- Есть разговор. Мы тут с пацанами, на крайнем прослушивании, заспорили по поводу использования темброблока.
- В смысле?
- Одному товарищу упорно не нравился звук и он все время пытался включить клавишу Source Direct.
- Ну так это дело вкуса. А что слушали?
- Pink Floyd. The Dark Side of the Moon.
- А-а-а… Тогда у товарища проблемы со вкусом.
- Никто не идеален. Мэл, например, тембра все время на максимум выкручивает. А ты как слушаешь?
- Ну, мы с тобой уже эту тему затрагивали. Музыку, сыгранную на электроинструментах – рок, эстраду, техно и т.д. я слушаю на транзисторном усилителе, отстраивая темброблок в зависимости от уровня громкости и качества записи. Как правило, басы на полную, если есть тонокомпенсация, тоже на полную, ВЧ на 2/3 или 3/4. Если середина режет, могу TREBLE свести на ноль или вообще выкрутить в минус.
Музыку, записанную в акустике – романсы, классику, этнику – я слушаю на ламповом усилителе, где темброблока нет в принципе, и вопрос снимается сам собой.
- Ну, это ты хорошо устроился. А если бы у тебя был всего один усилитель?
- Один усилитель, один тонарм и одна иголка?!! Это был бы кошмарный сон! Хватит меня пугать!!! У меня аж мурашки поползли.
- Ауди, ты сильно удивишься, но большинство людей именно так музыку и слушают.
- Это сознательный выбор. Их же никто не принуждает так себя ограничивать.
- Давай не будем устраивать дискуссию. Предположим, что в твоем распоряжении всего один транзисторный усилитель. Каким образом ты будешь его использовать при прослушивании всего разнообразия музыкальных жанров?
- Тогда это должен быть очень хороший усилитель. И желательно с классом «А». Так можно?
- Наслаждайся!
- С такой сложной задачей, пожалуй, может справиться MARANTZ PM-80. Альтернативу, электронику и рок я бы крутил в том же режиме что и обычно. На музыке помягче – эстраде, джаз, баллады включал бы класс «А». Ну а для классики и романсов конечно темброблок ни к чему. Здесь бал правит клавиша Source Direct. И для совсем старых пластинок имеется кнопочка «Моно». Ответил я на твой вопрос?
- Вполне. Единственное, я не понял, класс «А» только на эстраде включать?
- Нет. Класс «А» включать везде кроме жесткого резкого звука, типа быстрого рока или техно.
- О`кей. С этим разобрались. Следующий вопрос - как ты относишься к транзисторным усилителям без темброблока?
- Никак не отношусь. На мой взгляд абсолютно бесполезная трата денег. Разумеется - это дело вкуса. К тому же, возможно, в этих аппаратах применены какие-то суперсовременные цифровые технологии, в коих я не слишком разбираюсь. Но! Если говорить о качестве звука, то по естественности ламповый усилитель более дешевой ценовой категории, легко переиграет такого монстра. А более дешевый транзистор с темброблоком, по драйву, быстроте и напору, его просто сдует!
На Hi-Fi шоу мне доводилось неоднократно слышать таких недоделышей. Это одно сплошное разочарование. На что надеются производители таких аппаратов мне решительно не понятно.
- Вполне исчерпывающий ответ. И, на последок, риторический вопрос. Что, по-твоему, предпочтительнее: транзистор или лампа?
- Мне больше нравится разнообразие. В остальном, пусть каждый решает для себя. И тот и другой тип усилителей имеет жанровые предпочтения. Транзистор быстрее, мощнее, резче и благодаря темброблоку – разнообразней. Лампа спокойнее, мягче, естественней, с гораздо большим динамическим диапазоном.
Если человек в основном слушает классику – то зачем ему транзистор! А если с утра до ночи крутит рок, то лампа ему определенно ни к чему. И повторюсь, идеальным вариантом, на мой взгляд, иметь в комнате для прослушивания и транзисторный и ламповый усилитель.
Автор материала:
...
Имя: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата публикации: 15.05.2015
Просмотров: 5014 раз
Оставлено: 0 комментариев

Комментарии к материалу


Нет фото
Код *: