Приветствую Вас, Гость!



РосХайЭнд - интересные знакомства. Часть 4. Окончание.

Главная » Секции » Клуб аудиофилов » РосХайЭнд - интересные знакомства. Часть 4. Окончание.
Я позвонил Жене и доложил о результатах теста. Иголка работоспособная, трансформатор Ортофон Т-30 тоже.
-А почему же тогда они у меня не играют?
-Точно сказать не могу, но думается мне, что транс с фоником плохо согласуются. И, кстати, судя по тому, как А.Червяков отзывается о МС иголках этого и следовало ожидать.

-Ну а мне что делать то?
-Я думаю, что тебе придется искать под Сейс С3 подходящий фоник.
-Что посоветуешь?
-NewArtVinyl Твин Дек.
Договорившись с Женей на удобное время, мы с Экспером подъехали к нему. Прикрутив шелл с иголкой к тонарму, мы еще раз проверили все настройки, подключили Твин Дек и запустили пластинку. Вот оно! Заиграло мощно, страстно, убедительно! По лицу Жени было видно, что он оказался не готов услышать такое звучание. Отслушав несколько минут Экспер заявил, что ему все ясно, и спросил у Жени есть ли у него одинаковые издания на виниле и CD. Есть. И таким изданием оказалась «Тачь» Еллоу. Поставив одновременно винил и CD, мы переключая селектор входов стали сравнивать звучание. Ну и разумеется прелестное очарование винила не оставила холодному и безжизненному CD никаких шансов. Женя был просто в шоке.
-Я знал, что с вашим фоником хорошо заиграет, но чтобы настолько хорошо… Винил порвал CD, как тузик грелку!
Пользуясь случаем, Экспер привез несколько разных слипматов и клэмпов. Поэкспериментировав с ними, решили, что на данную модель Микросейка больше подходит пробковый мат и алюминиевый клэмп. Еще Экспер обратил внимание на дешевый проджектовский фонокабель и предложил его поменять на Джелко 501.
Каково же было наше удивление, когда оказалось, что Джелковский разъем невлезает в гнездо Микросейка. Там тоже был 5-дин, но меньшего размера.
Покопавшись в Жениных пластинках, я нашел несколько тестовых настроечных дисков немецкой печати и в идеальном состоянии. Женя сказал, что купил их в Германии и даже ни разу не слушал. Я попросил эти пластинки послушать, а заодно прихватил фоник А.Червякова.
С творчеством этого господина я познакомился несколько лет назад, когда кто-то из знакомых посоветовал мне сайт «Ламповый Рай», помимо сайта у А.Червякова есть серия видеороликов, в которых он размышляет на различные околомузыкальные темы. Мне в целом и сайт, и видео понравились, и я во многом с Александром согласен. Но только не в виниловой теме. Здесь у него существенный перекос в сторону теории, а вот практики ему явно не хватает. Рассуждает он примерно так: «CD появились в конце 80-х, а до этого основным носителем был винил. Поэтому все удачные инженерные решения были созданы в 70-80-х гг.»
Дальше, по его мнению, ничего хорошего не придумали, а просто взвинтили цену до небес и за иголку стоявшую в 70-х 50$ сейчас просят 500$. Кстати, похожую точку зрения отстаивает и Олди. Выходя из вышесказанного А.Червяков не советует покупать современные компоненты, а предлагает заказать на ебей прямоприводный Дюаль 70-х г., и к нему несколько винтажных ММ иголок со сменными вставками. И дает подробные рекомендации какая тушка фонокартриджа к какой сменной иголки подходит. Фоник он делает сам, и весь остальной цикл – усилитель, колонки у него тоже оригинальные. В принципе, с ним можно было бы согласиться.
Конечно, винтажный Дюаль за 30К легко переиграет современный вертак за эти же деньги. Но! А.Червяков со всей серьезностью утверждает, что лучше звука и быть не может!!! А над МС иголками он откровенно смеется и называет их «разводиловом» и «надувательством». Причем он утверждает, что слышал их и они все ему категорически не понравились. Далее он начинает рассуждать о современных ММ иголках и называет их «невыразительными» и «однотипными». И приводит в пример Ортофон 2М Блек и Клераудио Виртуозе, говоря, что Клераудио в полтора раза дороже, а играет практически также, что свидетельствует о тупиковости современных разработок, в подметки не годящиеся технологиям 80-х.
На все это у меня имеется ряд возражений. Во-первых, в 70-х делали не только Дюали по 30К но и Микросейки за 300К. И утверждать, что они играют одинаково может только безумец. Во-вторых, фонокаректор А.Червякова категорически не согласуется с повышающими трансами. Уж и не знаю почему, но с МС иголками он играет так, как будто что-то сломалось. И не удивительно, что Александру так категорически не нравятся МС. Удивительно, что он не догадался послушать МС иголку на хорошем тракте.
Погоняв фоник «Ламповый Рай» на разных ММ головках, я пришел к выводу, что он не плох, причем весьма не плох. Но не идеален.
Создавалось впечатление, что он несколько усредняет возможности иголок, причем слабые подтягивает, а вот сильные, наоборот – притупляет. Та же АТ 440 за 15К звучала ярко и выразительно – тысяч на 30, а Клераудио Вертуозе Вуд за 70К, конечно, переигрывала АТ 440 но не сказать, чтобы уж с очень большим отрывом – тысяч на 45. Отсюда напрашивается вывод, что корректор А.Червякова хорошо подходит для недорогих ММ иголок, и особенно винтажных, которые он сам и рекомендует А вот для серьезных ММ картриджей, и тем более МС следует подыскать фоник поприличней.
Вот так вот знакомство с Евгением Щукиным обернулось интересным и увлекательным приключением, обогатив всех нас нужным и полезным опытом, расширив кругозор и сделав нашу жизнь еще более насыщенной и интересной.
Автор материала:
...
Имя: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата публикации: 28.03.2017
Просмотров: 211 раз
Оставлено: 0 комментариев

Комментарии к материалу


Нет фото
Код *: