Прослушивание. Фонокорректор Sugden Optima Phono Amplifier.
Здорово пацаны! Это Мэл. На сегодняшнее прослушивание завалился Ауди и заявил, что ему надо внимательно фонокорректор отслушать. Поэтому сегодня
крутим винилы на одном тракте: вертак NewArtVinyl BlackCrystal, иголка Ortofon MC Rondo Red, фонокорректор Sugden Optima Phono Amplifier, усилитель Marantz PM 80, акустика Электроника 75АС-065.
Фил, в честь именин Главного Редактора, навыбирал бэстовых пластинок и подготовил их к прослушиванию. Итак! Усилитель нагрелся, фонокорректор подключен, винилы помыты – можно приступать! Сегодняшний музыкальный вечер начинаем с UB40, альбом Labour of Love II 1989 года Virgin Records…………………..
Чувственно как звучит Сагден. По-другому совсем МС заиграла. Деликатно и тонко. Но для регги грязи не хватает. Зато по низам гремит – хоть отбавляй! Роскошная запись! Лютая, даже для фирмы!!! Сохранность – почти новая. Материал – регги!
Хорошо сыгранный и записанный. Спасибо ребята! 5-
Ох какое бухало Ауди поставил – просто мороз по коже! Dark Tribal World, Africa-Oceania, PRO Records…………………………………..
Потрясающее грохоталово! Сначала думал что не та скорость, а тут она как шандарахнет! Показалось что правая колонка захрипела по низам. Вообщем ужас какой-то! А Ауди сидел, трясся весь и руками махал не останавливаясь. Но эта музыка для танцпола. Отличная сорокопятка для диджейского сэта. Запись аудиофильская. Сохранность приличная. 5-
Так понравилось что
вторую сторону слушать испугались! Поставили другую бухалку Kaliber 6 W+P By Kaliber The Shoot Ing Range. Потрясающе танцевальное диджейское грохоталово! Это не музыка – это звуки!!! Никакого эмоционального посыла для извилин здесь нет! Чисто танцевально – рефлекторный шаманский бит для впадения в транс. Записана просто улет! Стерео Тест! Бескомпромиссно!!! Этой пластинкой можно акустику проверять. Ставишь усилитель на 11 часов, и либо у тебя динамики вылетают, либо колонки Hi-End. Запись аудиофильская! Плавал в звуках!!! Материал – звезда дискотек!!! 5
Дальше поставили Gloria Gaynor, Never Can Sax Goodbye 1975 год MGM Records. Диско! Но после сорокопятки низов все-таки пришлось добавить. Хотя записано глубоко и громко! Орет Глория будь здоров! Энергично, напористо и очень музыкально. В лучших традициях диско музыки! Оранжеровки потрясающие! Целый оркестр и с подпевками. Вот это напор! Вот это надрыв!!! Запись хорошая, сохранность приличная. По общему впечатлению 5-.
Ауди все время крутит тембра и громкость! У меня всегда все на максимум – пока что-нибудь не начнет резонировать.
Но у Ауди свое видение. На сорокопятках он басы убавляет, а на Глории Гейнор добавил.
- С не выкрученным темброблоком всегда есть пространство для маневра. Какой смысл держать его все время на полную или наоборот выключенным совсем? Темброблоком надо пользоваться – играть им подстраивая звучание под свое видение, компенсируя замысел звукорежиссера. Ему кажется лучше так – а мне басов маловато. Добавьте!
- Убедил! Что дальше будем слушать?
- Давай Matia Basar Tour Balkanton………….
Странно как болгары пластинки оформляют! На конверте надписи на болгарском и английском, на яблоке на русском – что в принципе удобно. Название альбома указано только в одном месте на торце конверта. Год вообще нигде не прописан. Зато на всех трех языках заявлены авторы музыки и текста.
Поколдовав над настройками усилителя, Ауди остановился на следующей комбинации. Включил на Марансе класс «А», бас вывернул на полную, ВЧ на ¾, громкость на полодиннадцатого. Неплохо играет. Болгарская пластинка шумит и не очень ярко записана. Но у Balkanton бывает и похуже, причем намного. Так что терпимо. Музыкальный материал – рок баллады с элементами этники.
Аранжировки фантастические! Барабаны, басгитара, электрогитара, сологитара, электроорган, саксофон, фортепиано и подпевки на каждом треке. Ауди рыдал! Голос у вокалистки феноменальный и с широченным диапазоном. Начинает в нижнем регистре, а потом переходит на высокий, хрипловатый фальцет. Клевая тетка. Орет она прям по панковски! На итальянском языке. Улет!!! Музыкальный образ сложился и раскрылся во всей своей ослепительной красоте!!! Я рыдал взахлеб! Вот это музыка!!! Бескомпромиссная, заслуженная и залитая слезами восторга 5.
А вот за что Ауди ставит пятерки бухающим сорокопяткам откровенно не понимаю!
- За сладострастные мгновения, Мэл. За погружение в чарующий мир звуков и полный отрыв от повседневности обыденной жизни! Твоя очередь выбирать пластинку.
- Хочу послушать Milva альбом Wenn Wir Uns Wiederseh'n 1979 года Metronome Musik GMBH. И если ты не возражаешь, желаю насладиться Мильвой в естественно – ламповом звучании.
- Да пожалуйста.
Итак - тракт. Вертак Newartvinyl BlackCrystal, иголка Ortofon MC Rondo Red, фонокорректор Sugden Optima Phono Amplifier, усилитель Marantz PM 80, УПЛ-2, Электроника 75АС-065.
Прекрасная, то чувственная, то дерзкая Мильва!
По жанру – эстрада под оркестр, на немецком языке с сильно картавыми выкриками а-ля Пиаф. Оркестр хорош, аранжировки запредельные – соизмеримые с классикой. Запись, для фирмы, хорошая весьма. Сохранность очень приличная. Скрипочка вступила очень нежно и интимно. Прям как живая. Ай да Мильва! Спасибо красавица!!! 5-
Интересный факт. Марантц, работая как коммутатор, прекрасно пропускает через себя сигнал даже в выключенном состоянии. И еще – ламповый усилитель УПЛ-2 с сигналом от фонокорректора, пропущенным через выключенный Марантц, играет намного громче нежели с включенным в него Сагденом напрямую. Почему так происходит – я понять не могу. Видимо у них какие-то рассогласования по сопротивлению. Надо с Критом посоветоваться.
И в завершении нашего сегодняшнего музыкального вечера – орган. С. Франк. Большая Симфоническая пьеса. Исполняет Лео Кремер, Большой Зал Московской Консерватории. Запись 1987 года. Пластинка издана фирмой Мелодия в 1990 году. Кстати тираж всего 3500 экземпляров…………………….
Потряс как орган по низам качает! Феноменально!!! Материал интересный, но уж очень много среднего регистра. Запись для Мелодии весьма приличная. По низам так качнуло, что все загудело! Ужас!!! Землетрясение! Страшно становится. Сагден играет хорошо и громко. На УПЛ-2 стрелки аж ложатся! Звучит очень убедительно. Сохранность приличная. Легкие коцки не мешают прослушиванию. Под конец по низам так загрохотало! Диджейские сорокопятки отдыхают.
Потряс! Мы в восторге!!! 5-
- Ну как тебе Ауди фонокорректор!
- Неплохо, неплохо. Но аппарат определенно имеет жанровые предпочтения. Сагден явно заточен под акустическую музыку. Вот орган он сыграл превосходно. И Мильва под оркестр тоже звучала весьма убедительно. А вот диджейские сорокопятки, хотя и очень мне понравились, звучали странновато. А как тебе?
- Честно говоря, я еще не очень привык к его звучанию и мне тяжело оценивать. Но в целом, с твоими выводами могу согласиться. Однозначно характер звука поменялся и на акустической музыке в лучшую сторону. А вот UB40 меня озадачило. Показалось что по сравнению с штатным фонокорректором Marantz PM80 Сагден лучше прорисовывает музыкальную сцену и четче расставляет и отодвигает друг от друга музыкантов. Сорокопятки действительно звучали странновато, хотя и очень масштабно. А вот орган меня поразил. Ну и Матии Базар конечно.
Я слышал студия NewArtVinyl выпустила новый фонокорректор. Когда его будем слушать?
- Скоро, очень скоро. Когда привыкнешь к звучанию Сагдена и будешь готов оценить его.
Комментарии к материалу