|
Симферопольский бит- Салют Фил!- Привет Стерео! - Что-то совсем перестал писать для своей секции. Где обещанный репортаж о Бангкоке? Олди уже отчитался. - Да все некогда Стерео. Я ж клубной коллекцией занимаюсь не покладая рук. - Знаю, знаю. Ты у нас душа святая, ты борец не за награды. И все таки расскажи одноклубникам о новых приобретениях. - Да пожалуйста. В связи с последними политическими событиями традиционная Новогодняя поездка в Крым пролегла не через Харьков, а по Донской трассе, через паромную переправу. Соответственно Харьковский радиорынок остался неокученным. В самом же Крыму ничего заслуживающего внимания из аппаратуры не проявилось. Олди несколько дней штудировал объявления и даже звонил из Москвы в Крым, но так не на что и не соблазнился. Однако часы проведенные у компьютера не прошли зря. Между древних усилителей и винтажных колонок затесалось одно интригующее объявление. «Продаю фирменный винил – 100 рублей» и фотография с коробкой пластинок штук в 200. Я переписал у Олди телефончик и с хорошим предчувствием отправился в Крым. - Как добирались? - Да так же как и летом. По М-4 не доезжая Краснодара съехали на Славянск-на-Кубани и через Темрюк на Порт Кавказ. - На пароме долго стояли? - Прилично – 14 часов. Хотя ходило три парома, почему то все очень медленно двигалось. - Говорят зимой сильные ветра? - Ну да. Мы из Москвы позже на несколько дней выехали из-за штормового предупреждения. При сильном ветре переправу могут вообще закрыть. Но в общем прорвались. Побалагурив несколько дней, я стал звонить по объявлению. Никто не подходит. Телефон работает, гудки идут, но никто не отвечает и ни перезванивает. Вообщем звонил я раз 10 и уже было совсем отчаялся, и тут 3 января звонок. Оказывается, он думал, что это названивает его начальник чтобы вытащить в законный выходной на работу. - Прятался, значит, от злого шефа. - Ну да. Так что за пластинки, спрашиваю. Диджейские миксы. Тут я призадумался. С одной стороны, ди-джеи обращаются с пластинками крайне не аккуратно. Хватают их руками, крутят на перегруженной игле, нюхают с них всякую дрянь и т.д. С другой, мне давно хотелось пополнить коллекцию танцевальной музыкой и в особенности сорокопятками. Ауди переслушал по несколько раз все пластинки на 45-ой скорости и требовал от меня расширить ассортимент. Я спрашиваю – а состояние у них приличное? Он говорит – конверты не очень, а диски вполне. А сорокопятки есть? – Больше половины. Я аж просиял. Договорились с ним на следующий день. - А где он живет? - В Симферополе, на улице Красных подпольщиков. - Это Красные Кхмеры что ли? - Может быть. Вообщем встретились мы с Сашей, познакомились. Меломан и аудиофил со стажем. Главное в его жилище комната для прослушивания с весьма приличной аппаратурой. Не hi-end, но очень хорошо подобранный и сыгранный, крепкий такой hi-fi. Я бы сказал, что за эти деньги лучше звука не получишь. Мы моментально нашли общий язык и приступили к прослушиванию. Я так понял, что в основном он гоняет CD. Причем у Саши, в этом вопросе, свое видение и довольно оригинальный подход. У него к усилителю подключены три сидюка, для прослушивания разных жанров. - Типа один для рока, другой для джаза, третий для классики? - Ну да. Он мне все их по очереди завел и спросил мое мнение. Попривыкнув к акустическому оформлению комнаты, я согласился, что каждый из аппаратов имеет определенный характер, то есть звуковой окрас. Саня, в свое время, это тоже заметил, и погоняв на них различные CD на слух выявил жанровые предпочтения каждого из аппаратов. - Забавно! Ауди похожие исследования проводит с иголками звукоснимателей. - Ну да! Я тоже самое сказал Сане. И хотя мне раньше это никогда не приходило в голову, но тут определенно напрашивается параллель! - Да это практически одно и то же! Каждый компонент вносит в звуковую палитру определенный окрас и не столь важно – картридж ли это звукоснимателя, или ЦАП CD-проигрывателя. Из характера этого окраса и складывается жанровые предпочтения компонента. - Забавная теория. Надо Криту о ней рассказать. Меня же, на тот момент, больше интересовал винил. Итак! Помимо трех сидюков в его стереосистеме имелся вертак Шервуд со знакомой мне иголкой АТ-92Е. Причем, как оказалось, покупали мы картридж у одного и того же чувака в Харькове. Достав весы, я спросил у Сани, правильно ли у него настроена иголка. Он сказал, что точно не знает, так как настраивал прижимную силу на слух. Перевесив, я был немало озадачен. Ровно 1.25 грамма – оптимальный вес для АТ-92Е. - Да! Слух у него хороший. - Не то слово! Покрутили винил и сошлись на том, что аналоговый звук явно переигрывает CD. - Как и должно быть на хорошо подобранных компонентах. - Ну да. Стал смотреть диски и остался весьма доволен. Они из фонотеки одного ди-джея, в приличном состоянии, правда, без внутренних конвертов, залапанные, но не зацарапанные. И почти на всех пластинках рукописные условные обозначения. В основном скорость 45/33 и еще какие-то символы. Я так понял, по своей специфике ди-джею некогда вынимать их из внутренних конвертов и вчитываться в содержание. Поэтому он расставляет для себя рабочие пометки на яблоках. Оформлены, кстати, танцевальные миксы весьма своеобразны и в информационном ключе необычайно скупо. Имена музыкантов, страна производитель, год издания и даже скорость записи легко игнорируется. И это притом, что на некоторых пластинках первая сторона записана на 45 оборота, а вторая на 33! Попалась даже пластинка, вообще записанная с одной стороны. В-общем – клондайк для коллекционера. Короче, купил у него за 10 тыс. 100 пластинок и остался чрезвычайно доволен. Сане тоже сделка понравилась, он выдал мне бонусом пластинку и велел заходить еще. - Ну ты уже что-то отслушал? - Да конечно! Еще в Крыму. Мы же там организовали комнату для прослушивания у Мишани. Так что теперь у СтереоМанКлуба появился официальный филил в Коктебеле – «Радиорубка». Подробную информацию смотрите в рубрике СтереоМир. От сорокопяток я в восторге и, кстати, не только я. Ауди не мог дождаться, пока я их помою и при прослушивании выпадал в осадок. Играют, конечно, 45-ки на много лучше. В-общем, как не крути – все довольны. Я расширил сегмент танцевальной музыки, Ауди получил наконец, ненаглядные сорокопятки, а наш клуб -добротный, хорошо сыгранный и записанный музыкальный материал отлично подходящий для СтереоТестов. Кстати, эта история имела неожиданное продолжение. Когда я рассказывал ее Председателю, он спросил – какие у Сани колонки. Я говорю – Инфинити. – А живет он рядом с жд-вокзалом? – Да… - Я его знаю! – Откуда? – А в Симферополе всего три пары Инфинити, и я знаком со всеми их владельцами. О материале:
Дата публикации: 25.02.2015
Просмотров: 1325 раз
Рубрика: Клуб филофонистов
Оставлено: 0 комментариев
Комментарии к материалу
|