|
РосХайЭнд. Нам 18! РОССИЯ – ВПЕРЕД.Итак – свершилось! РосХайЭнд – совершеннолетний. Полистал отзывы о выставке и наткнулся на два интересных мнения.1. Россия – Родина Хай-Энд! 2. Безжалостный Российский маркетинг безжалостного РосХайЭнда. Прокомментирую их. 1. Нет, как бы того не хотелось – Россия не родина Хай-Энд. При Тоталитарном режиме вся мощь, энергия и потенциал Государства направлен на Оборону. А легкая промышленность производится по остаточному принципу – что от Военных осталось. Так что серьезных промышленных достижений Хай-Энд в СССР не было. Насколько мне известно, отечественная радио аппаратостроение никогда серийно не выпускало ни МС иголок, ни МС фоников. Ну какой тут Хай-Энд? А те редкие Лихницкие и Поликовы, что просияли в Земле Российской – всю жизнь терпели гонения и нападки. И тут мы плавно переходит к мнению 2. - А чего злые то такие? - Да с волками жить. Достали! Из года в год - одно и тоже! - А чего Вы как у Клир Аудио не делаете? - А зачем? - Ну было бы как у Фирмы. - А нету цели сделать как у Фирмы. Есть цель – чтобы хорошо играла и не очень дорого стоила. Предназначение ЭПУ - обеспечить максимально комфортные условия для проигрывания Хай-Энд фонокартриджа ценой в пол ляма. А как этого добиться – каждый производитель решает для себя сам. - А, во, во, вижу – Вы как у Транс Ротор сделали. - Повторяю – мы никого не копируем, а разрабатываем оригинальные конструкции. - Но ведь для этого необходимо Собственное Оригинальное видение! - Во! Наконец-то вопрос по существу. Конечно, необходимо! Философия дизайн студии NewArtVinyl – Виниловый Рай. И исходя из этой философии, мы и проектируем вертушки, тонармы, фоники, приводы, фонокабели и т.д. Есть некоторые общие правила для всех игроков. Главное – для достижения максимально верного звучания необходимо применять лучшие материалы – мрамор или акрил. Так же необходим высококачественный подшипник и прицензионная точность исполнения всех деталей. А вот дальше – конструктив стола делится по принципу – гравитация или субшасси. У Торонса – субшосси, а у нас, как и у Транс Ротор – гравитация. - Ну и зачем Вам все это? Делайте как у Клир Аудио и у Вас будут покупать. - А ну пошел прочь от моего стенда! Ну, вот и как тут добрым быть? И что особенно неприятно – из года в год - одно и тоже. А Вы посмотрите, что на форумах творится? Как про РосХайЭнд начнешь писать – сразу в тебя начинают какашками кидаться. Причем те, кто на РосХайЭнд как раз то и не ходят? Ну, вот нервы и сдают иногда. Приношу свои искренние извинения всем тем, кому досталось от меня лично и от других хмурых, замученных Нарзаном инженеров РосХайЭнда. И друзья мои – прошу Вас поснисходительней и дружелюбней относиться к нашему творчеству. Мы же стараемся – душу вкладываем. А Вы такими словами… Конечно – есть ошибки и надо на них указывать. Но с Пониманием и Любовью. Вы же не учите своих детей словами. - Во дебил! Опять какую то хрень своими кривожопыми руками смастырил. Неее! Бесполезняк – ничего из тебя путевого не выдет. Топчешься на одном месте. Вы же говорите - Молодец! В этот раз гораздо лучше получилось. Вот тут у тебя слабое место – поправь. Вот этот узел лучше поменять. А в целом – неплохо. Концепция просматривается – результат налицо. Дерзай! Я в тебя верю! Все получится!!! Дааа… 18 лет – совершеннолетие… Как вчера… Конечно – еще совсем молодые и неопытные – щенки… Мэтром то за 100 перевалило. Но зато очень голодные и злые. Зубов не останется – деснами рвать будем! - И давно ты тут живешь? - 100 лет. - 100 лееет? - Ага… - Ну и хватит! Теперь я здесь живу! Уперлись – туго!!! Совершеннолетие вывело РосХайЭнд во взрослый мир больших возможностей ну и наложило отпечаток ответственности. Причем коллективный. Добиться хоть какого-то успеха мы можем, только помогая и поддерживая друг друга. И производители, и потребители и СМИ. Свобода из года в год твердил одно и тоже и его настойчивость наконец то дала плоды! - Пацаны, Вы офигенные инженера и лютые звукотехники. Но дизайн! Не надо привозить на выставку макеты. Только в готовом корпусе. Из-за Вас говорят, что РосХайЭнд – коряво, на коленке, Ля-говно. Я не заметил на этой выставке никаких косяков по внешнему виду. Во всяком случае, в глаза это не бросалось. И вообще, общий уровень подготовленности, наконец то возрос до приемлемого. Надеюсь, обсуждение юбилейного 18 РосХайЭнд перейдет, наконец от формы к содержанию. Проживя со вторника по воскресенье на РосХайЭнде, я почувствовал эту ответственность и консолидацию производителей. На выставке всегда царила атмосфера дружелюбия и взаимовыручки. Но в этот раз творилось что то невообразимое! Тележки с аппаратурой сновали то тут то там. Участники менялись компонентами отслушивания на разных трактах их звучание. И такой опыт, как Вы понимаете, сильно расширяет кругозор пытливого аудиофила. Подходят Питерские пацаны: - Давай твои Дины (Dynaudio Contour S5.4) нашим Palabs АЕ 501-001 качнем, хотим послушать как он заиграет. - А сколько он Ватт? - 50. - Пацаны, не тратьте время. Вам не понравится. - Почему? - Он их не раскачает. - Почему? - Да потому, что эти Дины сильно тугие. Мы их 400-Ваттным Парасаундом (Parasound A21) качаем. Вот с ними они играют – поют. - У нас большой запас по току. Наши 50 Ватт Вашему Парасаунду сопли утрут! Ну, тут мне стало интересно, и мы потащили колонки на их стенд. Друзья мои! Хочу обратить Ваше внимание – вот так должны заканчиваться все споры. А не бесполезным тявканьем на форумах. Практика – критерий истины. Подключают они Дины к своему Усю и говорят - Вот чего, он по-твоему, не потянет? - Металлику! Врубают музон и Усь начинает уверенно и драйвово отрабатывать свой хлеб. - Ничего себе! А еще громче может? Он как врубил на полную – я аж испугался. Вот Вам и 50 Ватт. О материале:
Комментарии к материалу
|