|
Ретротур Бангкок.- Салют Олди!- Привет Стерео! - Слышал, вы с Филом, в связи с западными санкциями, решили восточный рынок осваивать? - Так точно. - Не хочешь поделиться опытом с одноклубниками? - Ну, у меня опыт по большей части печальный. Ты лучше у Фила поспрашай. У него поездка вышла на отлично. - Да, он готовит подробный репортаж, но это будет не скоро. Расскажи хотя бы в двух словах – поделись впечатлениями. - Да пожалуйста, с удовольствием. Что тебя интересует? - Все… Цены, ассортимент, интерес, атмосфера! - Я так понял, что у людей увлекающихся звукозаписью – атмосфера во всем мире приблизительно одинаковая. Хотя специфика конечно есть. - Ну вот по сравнению с Европой – что в Таиланде тебе показалось интересным и необычным? - Основная особенность околомузыкального рынка Бангкока – львиная доля продукции японского производства. Что вполне объяснимо географическими, историческими и культурными факторами. В Европе полным полно собственных именитых производителей, особенно в Германии и Великобритании. Конечно там тоже попадаются японские компоненты, но не чаще чем у нас. В Таиланде же ничего оригинального нет и в помине. У них производство радиоаппаратуры в самом зачаточном состоянии. Они конечно пытаются что-то делать, и даже кое-что у них получается. Но по сравнению с более чем полувековой культурой создания аудиокомпонентов это не серьезно. Поэтому они все тащат из Японии. Благо она от Таиланда недалеко. - Да, Фил говорил, что 2/3 привезенных винилов отпечатаны в Японии. - Совершенно верно. Что же касается аппаратуры, то это не 2/3, а 8/10. Разумеется, я говорю про винтаж. Мы заходили в Бангкоке в дорогие бутики – типа нашего ГУМа, там представлены все мировые бренды в полном объеме. А вот на толкучках и в комиссионках – сплошное засилие Японии. И иногда попадаются американцы. Уж и не знаю почему. Вроде, я слышал, что в Таиланде база США со 2-й мировой стоят, но могу ошибаться. Я в политике не силен. - Да уж, с нашими интересами не до политики. Но ты как то все в общем и в целом. Конкретно говори – что привез? - Привез пару межблочников. Японский GS-6 Canare 1305, и американский Monster Cable thx. Отслушал их – оба хороши, особенно японец. Хотя американец выглядит на много эффектнее. - И все что ли? Что-то на тебя не похоже. То ты из ретротуров по три усилителя привозишь, а тут всего пара межблочников? А ну давай колись. - Ох Стерео! Не сыпь мне соль на рану! Купил в Бангкоке две вертушки Technics CL 1500 и Lo-D Hitachi. Так мне в багаже их обе расколотили. - Да ты что! Сильно? - Обе крышки в дребезги. - Кошмар… Но вертушки то хоть работают? - Досконально пока проверять некогда было, но вроде крутятся. - А как же так получилось? - Да жадность фраера сгубила… Одну надо было брать. Глядишь, получше бы в шмотки завернул и доехала бы. И Фил меня отговаривал, бери мол одну, не жадничай. Но понимаешь… Приехали мы к барыге, которого еще в Москве по Интернету заприметили. У него маленький магазинчик в одну комнату. Пластинки, аппаратура и аксессуары. А тех вертушек, которые мы у него на сайте приглядели, нету. Продал, говорит. Берите что осталось. Я расстроился, стал смотреть что есть. А смотреть то особо и не на что. Или старье, или раздолбанное. Выбрал, короче, эти два аппарата. Tехникс 1500 – знаменитый вертак. Много отзывов на него читал, и хотел своими ушами его послушать. А Lo-D выглядел офигительно. Прям как из магазина. Давай, говорю, проверять. Он достает шелл с иголкой, прикручивает к Техниксу, подключает – слушаем. - На чем? - У него было несколько усилителей и колонок, но не такой большой выбор как вертаков. Слушали на древнем ламповом Макинтоше 60-х годов и на приличных по размеру JBL годов 70-х. - И как тебе? - Не плохо, но ничего особенного. Да и чего ждать? Иголка не пойми какая, пластинку он взял руками, и руками же опустил шелл. Я настолько удивился, что проверил работает ли лифт. Послушали, беру говорю. Проверяй второй. Он собирается откручивать шелл. Стой, говорю. Беру с шелом. Он мне объясняет, что цена без картриджа и шелла. Тогда, говорю, не беру. Он почесался, побубнил и достает еще один шелл с иголкой. Прикручивает к Lo-D. Проверяем. Беру, говорю. Он опять хочет шелл снять. Я говорю – без шелла не возьму. Помялся, помялся, с женой, говорит, надо посоветоваться. Вообщем поломал комедию и согласился. - Так ты у него еще и два шелла с иголками вымутил? - Ну да, я ж рассказываю. - Ну это тебе повезло! - Да мне бы повезло, если бы я их целыми до дома довез. А так… Вообщем взяли у него еще пару межблочников, внутренних и внешних конвертов под винил и кое-что по мелочам. - А пластинки Фил не брал что ли? - Ну мы посмотрели – выбор не ахти, цены запредельные. Решили за винилом в другое место сгонять. - Слушай, ну что же, сочувствую тебе. А почтой то не думал послать? - Почтой Фил пластинки послал. И они, кстати, уже дошли. Так в отделении было по-русски написано – товары, запрещенные к отправке в Россию: алкоголь, радиоэлектроника и еще что-то. - Да… Тяжелый случай. Ну что ж теперь поделаешь. Отрицательный опыт все равно результат. В следующий раз будешь умнее. Еще что было интересного? - Ну, про то как за пластинками ездили, пускай Фил повествует. Расскажу, как мы по ночной барахолке шатались. - По ночной? - Да, слушай. В виниловом магазине мы спросили у продавца где еще можно пластинки поискать. И он, добрая душа, с потрохами сдал свой источник. Есть райончик, говорит, где собирается большой блошиный рынок. - Фломаркет? - Ну типа того. Только у немцев – это ярмарка выходного дня, а в Бангкоке он ежедневный и круглосуточный. - Круглосуточный? - Ну да, представляешь… Ехать туда, говорит, лучше вечером, когда стемнеет. Ну, мы так и сделали. Приехали, стали ходить. Натуральный блошиный рынок. Прямо как у нас. Старье всякое разношерстное. И одежда, и посуда, плакаты, значки, статуэтки… И, конечно, интересующий нас товар. Причем на этом, огромном по площади рынке, торгуют не только любители, но и профессионалы с большим ассортиментом. Попалась неплохая вертушка за разумные деньги. А тут же, рядом, какой-то покоцаный американский брэндовый проигрыватель, за который запросили 3000 долл. За что? Не понятно. Вообще логика у них довольно странная. Подхожу к большому прилавку с кабелями. Они насыпаны в навалку и новые, в упаковке, и б/у, просто свернутые в узел. Поковырялся, выбрал приглянувшийся межблочник. Сколько, спрашиваю – 600 бат. Подходяще. Выбираю еще один. Сколько? 15000 бат. За что такие деньги? Выглядят эти два кабеля практически одинаково. Ну, взял который подешевле и пошел. Попадались и усилители с акустикой. Но я свои 30 кг багажа уже закупил, поэтому даже не стал спрашивать, чтобы не расстраиваться. Вообщем – рынок интересный и весьма перспективный. Выбор – огромный. Цены – приемлемые. Вот с доставкой бы вопрос еще решить, и было бы тогда совсем хорошо. И не нужна бы была капризная Европа со своими санкциями. О материале:
Дата публикации: 30.10.2014
Просмотров: 1694 раза
Рубрика: Секция стереовинтаж
Оставлен: 1 комментарий
Комментарии к материалу
|