Приветствую Вас, Гость!



Ретротур Бангкок.

Главная » Секции » Секция стереовинтаж » Ретротур Бангкок.
- Салют Олди!
- Привет Стерео!
- Слышал, вы с Филом, в связи с западными санкциями, решили восточный рынок осваивать?
- Так точно.
- Не хочешь поделиться опытом с одноклубниками?
- Ну, у меня опыт по большей части печальный. Ты лучше у Фила поспрашай. У него поездка вышла на отлично.
- Да, он готовит подробный репортаж, но это будет не скоро. Расскажи хотя бы в двух словах – поделись впечатлениями.
- Да пожалуйста, с удовольствием. Что тебя интересует?
- Все… Цены, ассортимент, интерес, атмосфера!
- Я так понял, что у людей увлекающихся звукозаписью – атмосфера во всем мире приблизительно одинаковая. Хотя специфика конечно есть.
- Ну вот по сравнению с Европой – что в Таиланде тебе показалось интересным и необычным?
- Основная особенность околомузыкального рынка Бангкока – львиная доля продукции японского производства. Что вполне объяснимо географическими, историческими и культурными факторами. В Европе полным полно собственных именитых производителей, особенно в Германии и Великобритании. Конечно там тоже попадаются японские компоненты, но не чаще чем у нас. В Таиланде же ничего оригинального нет и в помине. У них производство радиоаппаратуры в самом зачаточном состоянии. Они конечно пытаются что-то делать, и даже кое-что у них получается. Но по сравнению с более чем полувековой культурой создания аудиокомпонентов это не серьезно. Поэтому они все тащат из Японии. Благо она от Таиланда недалеко.
- Да, Фил говорил, что 2/3 привезенных винилов отпечатаны в Японии.
- Совершенно верно. Что же касается аппаратуры, то это не 2/3, а 8/10. Разумеется, я говорю про винтаж. Мы заходили в Бангкоке в дорогие бутики – типа нашего ГУМа, там представлены все мировые бренды в полном объеме.
А вот на толкучках и в комиссионках – сплошное засилие Японии. И иногда попадаются американцы. Уж и не знаю почему. Вроде, я слышал, что в Таиланде база США со 2-й мировой стоят, но могу ошибаться. Я в политике не силен.
- Да уж, с нашими интересами не до политики. Но ты как то все в общем и в целом. Конкретно говори – что привез?
- Привез пару межблочников. Японский GS-6 Canare 1305, и американский Monster Cable thx. Отслушал их – оба хороши, особенно японец. Хотя американец выглядит на много эффектнее.
- И все что ли? Что-то на тебя не похоже. То ты из ретротуров по три усилителя привозишь, а тут всего пара межблочников? А ну давай колись.
- Ох Стерео! Не сыпь мне соль на рану! Купил в Бангкоке две вертушки Technics CL 1500 и Lo-D Hitachi.
Так мне в багаже их обе расколотили.
- Да ты что! Сильно?
- Обе крышки в дребезги.
- Кошмар… Но вертушки то хоть работают?
- Досконально пока проверять некогда было, но вроде крутятся.
- А как же так получилось?
- Да жадность фраера сгубила… Одну надо было брать. Глядишь, получше бы в шмотки завернул и доехала бы. И Фил меня отговаривал, бери мол одну, не жадничай. Но понимаешь…
Приехали мы к барыге, которого еще в Москве по Интернету заприметили. У него маленький магазинчик в одну комнату. Пластинки, аппаратура и аксессуары. А тех вертушек, которые мы у него на сайте приглядели, нету. Продал, говорит. Берите что осталось. Я расстроился, стал смотреть что есть. А смотреть то особо и не на что. Или старье, или раздолбанное. Выбрал, короче, эти два аппарата. Tехникс 1500 – знаменитый вертак. Много отзывов на него читал, и хотел своими ушами его послушать. А Lo-D выглядел офигительно. Прям как из магазина.
Давай, говорю, проверять. Он достает шелл с иголкой, прикручивает к Техниксу, подключает – слушаем.
- На чем?
- У него было несколько усилителей и колонок, но не такой большой выбор как вертаков. Слушали на древнем ламповом Макинтоше 60-х годов и на приличных по размеру JBL годов 70-х.
- И как тебе?
- Не плохо, но ничего особенного. Да и чего ждать? Иголка не пойми какая, пластинку он взял руками, и руками же опустил шелл. Я настолько удивился, что проверил работает ли лифт. Послушали, беру говорю. Проверяй второй.
Он собирается откручивать шелл. Стой, говорю. Беру с шелом. Он мне объясняет, что цена без картриджа и шелла. Тогда, говорю, не беру. Он почесался, побубнил и достает еще один шелл с иголкой. Прикручивает к Lo-D. Проверяем. Беру, говорю. Он опять хочет шелл снять. Я говорю – без шелла не возьму. Помялся, помялся, с женой, говорит, надо посоветоваться. Вообщем поломал комедию и согласился.
- Так ты у него еще и два шелла с иголками вымутил?
- Ну да, я ж рассказываю.
- Ну это тебе повезло!
- Да мне бы повезло, если бы я их целыми до дома довез. А так… Вообщем взяли у него еще пару межблочников, внутренних и внешних конвертов под винил и кое-что по мелочам.
- А пластинки Фил не брал что ли?
- Ну мы посмотрели – выбор не ахти, цены запредельные. Решили за винилом в другое место сгонять.
- Слушай, ну что же, сочувствую тебе. А почтой то не думал послать?
- Почтой Фил пластинки послал. И они, кстати, уже дошли. Так в отделении было по-русски написано – товары, запрещенные к отправке в Россию: алкоголь, радиоэлектроника и еще что-то.
- Да… Тяжелый случай. Ну что ж теперь поделаешь. Отрицательный опыт все равно результат. В следующий раз будешь умнее. Еще что было интересного?
- Ну, про то как за пластинками ездили, пускай Фил повествует. Расскажу, как мы по ночной барахолке шатались.
- По ночной?
- Да, слушай. В виниловом магазине мы спросили у продавца где еще можно пластинки поискать. И он, добрая душа, с потрохами сдал свой источник. Есть райончик, говорит, где собирается большой блошиный рынок.
- Фломаркет?
- Ну типа того. Только у немцев – это ярмарка выходного дня, а в Бангкоке он ежедневный и круглосуточный.
- Круглосуточный?
- Ну да, представляешь… Ехать туда, говорит, лучше вечером, когда стемнеет. Ну, мы так и сделали. Приехали, стали ходить.
Натуральный блошиный рынок. Прямо как у нас. Старье всякое разношерстное. И одежда, и посуда, плакаты, значки, статуэтки… И, конечно, интересующий нас товар. Причем на этом, огромном по площади рынке, торгуют не только любители, но и профессионалы с большим ассортиментом. Попалась неплохая вертушка за разумные деньги. А тут же, рядом, какой-то покоцаный американский брэндовый проигрыватель, за который запросили 3000 долл. За что? Не понятно. Вообще логика у них довольно странная. Подхожу к большому прилавку с кабелями. Они насыпаны в навалку и новые, в упаковке, и б/у, просто свернутые в узел. Поковырялся, выбрал приглянувшийся межблочник. Сколько, спрашиваю – 600 бат. Подходяще. Выбираю еще один. Сколько? 15000 бат. За что такие деньги? Выглядят эти два кабеля практически одинаково. Ну, взял который подешевле и пошел. Попадались и усилители с акустикой. Но я свои 30 кг багажа уже закупил, поэтому даже не стал спрашивать, чтобы не расстраиваться.
Вообщем – рынок интересный и весьма перспективный. Выбор – огромный. Цены – приемлемые. Вот с доставкой бы вопрос еще решить, и было бы тогда совсем хорошо. И не нужна бы была капризная Европа со своими санкциями.
Автор материала:
...
Имя: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата публикации: 30.10.2014
Просмотров: 1618 раз
Оставлено: 0 комментариев

Комментарии к материалу


Нет фото
Код *: