Приветствую Вас, Гость!



Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 20-23 апреля 2017 года

Главная » Секции » Стерео/Моно » Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 20-23 апреля 2017 года
Обычно я пишу репортажи о выставках нашей дизайн студии NewArtVinyl. Но на этот раз решил сделать исключение, и вот по какому поводу. Дело в том, что прошедшая 20-23 апреля 2017 года Хай-Фай шоу, лично для меня оказалась юбилейной пятнадцатой. И вот по такому случаю я решил выпустить праздничный обзор, подкрепив его фото и видеорепортажем.
На Хай-Фай шоу я хожу регулярно с 2002 года, когда еще не было Крокус Сити, и оно проходило в Ирис Палас Отеле на Коровинском шоссе. Кстати, тот формат выставки мне нравился гораздо больше. И отель пофиндиперсовей, и программа поинтересней, да и я был помоложе и позадористей. Помню, один именитый бренд для сравнительного теста пригласил целый оркестр. Те отыграли сорокаминутный концерт вживую, а затем бренд откатал ту же программу на своих компонентах. Вот это был номер! Или как я в первый раз услышал Маккинтош. Они тогда еще выставляли свои фирменные колонки размером с гардероб. Я попросил поставить свой винил Алисы «Шабаш», менеджер скривил морду и протянул: «Да ну, она же плохо записана». Я растерялся, а Кирюха парировал: «Для концертного альбома, записано весьма достойно. Ставь давай! Да сделай погромче!» И вот эти чарующие звуки, колыхание пятидесятисантиметровых лопухов Маккинтоша, харизма Кинчева – не забываемо!
Хай-Фай шоу всегда было для меня грандиозным событием. Я начинал готовиться к нему чуть ли не за месяц, а после переживал эмоции и переваривал впечатления еще пару недель. Ну и, конечно, самый волнительный момент, когда придя после проведенного на выставке дня домой, достаешь из рюкзака тестовые диски и начинаешь отслушивать их на своей системе, сопоставляя с услышанным на Хай-Фай шоу. За прошедшие 15 лет я пропустил выставку только единожды, когда пару лет назад разбил машину в Крыму, и был вынужден оставаться там, дожидаясь действий от страховой компании.
В этом году, я посвятил Хай-Фай шоу два дня. Сначала в четверг – мы обошли выставку в целях продвижения интересов студии NewArtVinyl, а затем в воскресение я еще раз прошел все пять этажей специально для этого репортажа. Мои иногородние друзья, не имеющие возможности посетить Хай-Фай шоу, с интересом расспрашивают об этом мероприятии. Поподробнее остановлюсь на формате выставки. Она проходит в отеле, и участники демонстрируют свои компоненты в отдельных номерах. Таким образом, никто никому не мешает, ты заходишь в комнату, просишь поставить свой диск на комфортной для тебя громкости и на знакомом материале оцениваешь систему. Разумеется, гостиничный номер не похож на К.Д.П. Акустическое оформление помещения на совести экспонентов. И как показывает практика, совесть мало у кого работает. Вообщем, в большинстве случаев, комнаты акустически не оформлены никак. И эту печальную картину я наблюдаю из года в год, практически без изменений. Хотя, конечно, встречаются и исключения и на этой выставке они тоже были.
Следующий вопрос – компетентность и доброжелательность персонала. К сожалению, не редки случаи когда менеджер не может ответить ни на один вопрос. А еще бывает, что он вообще не хочет с тобой разговаривать. Вот это для меня всегда оставалось загадкой. Участие в Хай-Фай шоу стоит порядка 400 К. И неужели компания, заплатившая за номер такую сумму, не может найти еще 20 К, чтобы нанять на 4 дня компетентного работника?
Теперь о моей манере тестирования, точнее, о громкости. Я, как и все СтереоМаны считаю, что музыку надо слушать на той громкости, на какой она играет на живом концерте. А прослушивание на уровне шепота, с напряженными лицами и вытянутыми шеями, вызывает у меня недоумение и смех. Что Вы парни так напряглись-то, погромче сделайте и все дела. А на замечания типа: «ой, ты так громко слушаешь музыку, ну разве так можно!», я обычно отвечаю: «Вы на концерт придите и скажите ударнику – ой, ты так громко барабанишь, у меня от тебя голова болит, барабань потише». Это, во-первых. А во-вторых – в тихом фоновом режиме озвучить фонограмму легко, с этим справится даже начальный Хай-Фай. А вот ты попробуй качественно, без искажений отыграть на концертной громкости – вот на это способен только настоящий Хай-Энд. Его-то мы и пришли слушать.
Алгоритм посещения выставки таков. Обходим снизу вверх все 5 этажей, заходя во все комнаты с музыкой (на выставке еще представлена видеотехника). В наиболее интересных комнатах останавливаемся на прослушивание тестовых дисков. Обычно на это уходит часа 3-4. Помимо номеров отеля, еще есть конференц-зал с виниловым развалом, аксессуарами и небольшой сценой для конференций, концертов и тематических лекций.
Договорившись с моим новым знакомым Валерой Полковником о фотосессии, мы встретились в Крокусе и приступили к осмотру.
2-й этаж
На 2-м этаже меня заинтересовали Canton, и я решил отслушать на них сорокопятку Бука Шаде. Роскошная акустика! Кентоны отыграли хорошо настолько, что даже замаскировали откровенно слабый виниловый тракт. Я уже было хотел восхититься встроенным в усилитель фоником, однако, запущенный с компа файл, все расставил по своим местам. Разницы в звучании было почти незаметно. А на хорошем виниловом тракте, как Вы понимаете, разница была бы колоссальной. Еще на 2-м этаже мы зашли в дружественную компанию ММС и послушали у них Шаде на KEF. Неплохо, но полочники - не мой формат. Ни масштаба, ни атаки. Так, музыка для фона.


3-й этаж
На 3-м этаже мы зашли в гости к Маккентош, но слушать не стали, так как в четверг внимательно его отслушали. Отличная система. Дорогая только уж очень. Далее акустика Ямаха. В четверг я крутил на них диджейскую сорокопятку, и остался с противоречивыми впечатлениями. С одной стороны, мне очень все понравилось, особенно басы. С другой стороны, как-то странно они воспроизводят середину, явно ее открашивая. Вот и сейчас – вроде играет с детства любимый Цепелин, а вот голос Планта я не узнаю, как будто это кавер какой-то и поет не он. Следующая остановка Т+А. Нравятся мне эти колонки. А вот железо впечатления не произвело. Вроде ничего особенного, а ценник – космос! Оказывается, Т+А делают еще и виниловые проигрыватели, но их, почему-то не демонстрировали. Ну и наконец, хваленые, перехваленные Gryphon. Для двухчастотных полочников, они играют очень хорошо. Но ценник в 1200000 вызывает недоумение. А прослушивание органа все расставило по своим местам – так играет губная гармошка. Вот Т+А за 650 К – весьма и весьма прилично, а Грифон за 1200000 – непонятненько.

4-й этаж
На 4-м этаже располагается конференц-зал с виниловым развалом. В четверг мы заходили туда, все подробно осмотрели и прикупили у Миру-Мир несколько винилов Ляписа и Алису «Дурень». В воскресенье я остановился у Миру-Мир поболтать и узнать когда выйдет следующий Телевизор. Представители лейбла ответили, что не планируют больше выпускать Телевизор, так как предыдущий альбом «Дежавю» еле-еле распродали. Вот это я удивился! Как мне нравится Борзыкин и как хорошо он пишется, у меня аж глаза на лоб полезли от удивления.
На 4-м этаже мне понравилась первая комната «Next» где играл Маркус Миллер на акустике РМС. Однако винил они не крутили, а слушать CD не очень хотелось. Далее, отечественный производитель S.A.Lab. Мы вместе выставлялись на крайнем ВинилДжеме и компоненты россиян произвели хорошее впечатление. Особенно усилители. Система тест «Букой Шаде» выдержала превосходно. Это, безусловно, одно из лучших впечатлений на Хай-Фай шоу. Ярко, сочно, убедительно. Не знаю что это за колонки, но с компонентами S.A.Lab они сыграли превосходно. Последняя комната на 4-м этаже ошеломила умопомрачительным фоником EMT на 4 тонарма и космическим вертаком. Отличный звук, но колонкам, как мне показалось, было тесно в комнате. Хотелось отойти подальше, причем метров на пять.


5-й этаж
Комната 506. Таной. Солидная фирма, роскошная система. Но у меня сложилось впечатление какой-то недосказанности. Вроде все играет хорошо, но восторга нет. Ком к горлу не подкатывает. Я прослушал на них тестовую настроечную пластинку, записанную так, что кровь стынь в жилах и ничего особенного не услышал и не почувствовал. Когда мы слушали эту пластинку в творческой мастерской Мытищи, у меня от восторга аж дыхание сперло. Но в 506 комнате, я ничего подобного не ощутил. То ли иголка слабовата, то ли фоник плохо подобран. Вообщем не то. Далее Wharfedale. Вот забавно, система в разы проще и дешевле Таной, произвела гораздо лучшее впечатление. Еще одни россияне – фирма Алекс. Их электронные компоненты меня не впечатляют, особенно вертаки. А вот акустику они делают роскошную. Сидя в комнате, мне казалось что играют или средние, или даже большие колонки. А, оказалось, звучали самые маленькие, но играли они по-крупному.

6-й этаж
Slonov – разочарование этой выставки. Надо же, никогда бы не подумал, что такие огромные колонки могут так плохо играть. Звук резкий, колючий, неприятный. Голос не естественный, сильно напоминает звучание с МР3. Следующая комната Reezoldini. Очень приличная акустика. Познакомился с ними на прошлом Хай-Фай шоу. Отлично выглядят и звучат великолепно. Несмотря на слабое усиление и небольшой размер, переиграли Slonov на раз. Звук цельный, интересный, увлекательный. Мощности усиления только не хватало, он играл уже на грани перегруза. 60 Вт для такой комнаты явно недостаточно.
Ну вот, собственно, и все. Очередное Хай-Фай шоу подходит к концу. Хорошая выставка, интересно и познавательно. Прекрасное настроение, море позитива. Надеюсь, что мой репортаж хотя бы частично передаст Вам атмосферу Hi-Fi & High End Show 2017. До встречи в следующем году на том же месте в тот же час.
Автор материала:
...
Имя: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата публикации: 07.06.2017
Просмотров: 24 раза
Рубрика: Стерео/Моно
Оставлено: 0 комментариев

Комментарии к материалу


Нет фото
Код *: