|
Экспозиция NewArtVinylИтак, перечислю тракт NewArtVinyl, представленный на РосХайЭнд 2018. Флагманский Блэк Кристалл с двумя 12,5-дюймовыми тонармами Черный Аист и АОРП Мэйджиг Драйв. Кинг Стоун со штатным 10-дюймовым Джелко укомплектованный также АОРП Мэйджиг Драйв. ДалееДалее сложная композиция состоящая из виброразвязывающей плиты, Литл Кристалл с 9-дюймовым Джелко, Черная Башня и флагманским 14-дюймовым тонармом Лонг Лайф – длинная и счастливая жизнь. Потом Саунд Стрим в штатной комплектации с 10-дюймовым Джелко. И замыкал экспозицию Мини Кристалл с 10-дюймовым Джелко.Демонстрировались следующие сочетания иголка-фоник. МС ЕМТ – Твин Дек настройки усиление 2100 крат, сопротивление 200 Ом. МС Ортофон Рондо Рэд – Твин Дек усиление 1500 крат, сопротивление 66 Ом. МС Шелтер 501 – Твин Дек усиление 2800 крат, сопротивление 85 Ом. ММ Клир Аудио Виртуозо Вуд – ламповый Литл Тьюб. В экспозиции принял участие весь ограниченный, юбилейный тираж Сильвер Снейк, а также оригинальные силовые, межблочные и акустические кабели и серебряные терминалы NewArtVinyl. Озвучивал наш тракт традиционно пред, конец, АС. И в качестве финальной, замыкающей экспозицию искорки – выступили супертвиттеры Блэк Зефир. По заказу одного взыскательного господина изготовили ограниченный тираж супертвиттеров – в рояльном лаке, серебряным монтажом и расширенным спектром регулировок. Блэк Зефир укомплектовали акустическим кабелем с серебряными терминалами. Очень, конечно, неудобно демонстрировать ЭПУ в формате полной тишины. Потому что когда подходит твоя очередь демонстрироваться, оказывается, что скорость скрутили, ролик отодвинули и еще куда-то своими шаловливыми ручками залезли. Спасибо, что иголки не переломали. Заводимся – канал как то странно играет. Бегаем вокруг – не поймем в чем дело. Толи иголка грязная, толи тонарм свернули – че с каналом то? Оказывается – какой-то пытливый посетитель переключил омность на одном канале фонокорректора. И бедная ЕМТ правым бортом играла на оптимальные 200 Ом, а левым на 47 кОм. А мы, пока это выяснили, чуть с ума не сошли. Люблю эту выставку! Пришел, посмотрел, переключил и ушел. - Пока! Приятного прослушивания!!! Скорость все время скручивали – это ладно, легко проверить. А вот в ролик все время пальцами тыкали – это раздражало. Приходилось говорить по два, а особо одаренным по три раза. - Не трогайте ролик! Если так хочется что-то потрогать – вот, пожалуйста, рядом макеты лежат. Пожалуйста – трогайте, крутите, вертите, а рабочий АОРП не трогайте. - Но мне очень хочется именно его потрогать… - Мужчина, отойдите от стенда! - Ну, мне очень хочется… - А ну пошел вон, а то сейчас в зубы заряжу!!! И так четыре дня – лучшее время в моей жизни! Иглотека Концепция Русский Звук подразумевает двойственную природу извлечения звука из грампластинки – и при этом старается максимально эти полюса раздвинуть – чтобы вместить между ними как можно больший Мир – Виниловый Рай. О как, я в одно предложение умудрился и Русский Зввк вплести и Виниловый Рай. Два дня думал – старался… Разумеется, я говорю о сочетаниях типов иголок и фоников. Сухой ММ – жирный ламповый фоник – жирным низкоуровневым МС – сухой транзисторный с подбором по сопротивлению и усилению. Таким образом, мы максимально разнесем эти полюса и сможем наслаждаться всей многообразной звуковой палитрой – от одухотворенного романса на ММ Клир Аудио Виртуозо Вуд и ламповым Литл Тьюбе – до лютого техно на ЕМТ и Твин Деке. Однако, исторически сложилось так, что мы сами – члены СтереоМанКлуба в основном слушаем низкоуровневые МС и так настойчиво навязываемая Власт-Кол двухтонармовая система Русский Звук – есть далеко не у всех. Власт-Кол злится и чуть не силой заставляет всех ставить второй тонарм. Специально, для корпусных вертаков Черную Башню придумали. Вообще на любой вертак можно поставить. Даже на тысяча двухсотый. По высоте только надо их срегулировать и наслаждайся кристальным звучанием 12,5-дюймовым Черным Аистом на своем любимом Технаре. Да ради Бога! Но так как сами мы все крутим на МС, то и на демонстрацию из иглотеки взяли свои любимые иголки. И все низкоуровневые МС. Тут Власт-Кол прям взбеленился. - Вы что охренели! Поставили на демонстрацию три низкоуровневые МС! - А что – мало? Четвертую поставить? - Нет – много! Где ММ? Где моя любимая Клир Аудио Виртуозо Вуд? Я на ней хотел Николая Васильевича завести. Вий (фрагменты из повести читает Б. Бабочкин). - Да хватит нам три иголки на демонстрацию, зачем четвертую? - Надо! Ну, надо так надо… Побежали за ламповым фоником… Кто ж с ним в здравом уме спорить будет… Хотя, конечно, Власт-Кол в чем то прав. Подавляющее количество пользователей винила, слушают ММ иглы. И к их характеру звука они привыкли. А МС они или вообще никогда не слушали, или на кривом тракте – через какой-нибудь не подходящий МС транс. И для них звучание низкоуровневых МС кажется непривычным и странным. Поэтому, мы в каждом 10-минутном сете заводили ММ через ламповый фоник. И как раз эта часть выступления находила больший отклик у публики. То как-то играло холодно и непонятно, а то вдруг стало тепленько и приятно. Иван Ребров пользовался феерическим успехом – и заслужено. Снимаю шляпу перед его талантом. Человек – Орган. Особенно мне нравится его подвывания. Ну и когда он вниз уходит. Так что ММ Клир Аудио Виртуоз Вуд выступило очень достойно – крутили на ней джаз, классику, оперу – все с большим успехом. Правильно сделали, что поставили ее на демонстрацию. О материале:
Комментарии к материалу
|